![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Уважаемые покупатели и партнеры Интернет магазина SatMarket, боевые действия вынудили нас временно прекратить работу до момента нормализации обстановки. |
Гарантия и сервисГарантия, возврат и обмен товара
Уважаемые покупатели, гарантия и гарантийное обязательство распространяется на все виды товаров, которые доступны к покупке в нашем Интернет магазине SatMarket. Регламентация происходит на основании закона «О защите прав потребителя» действующего на всей территории Украины. Гарантийный срок на товар указан во вкладке Характеристики на каждой странице с товаром, при продаже товара клиент получает товарный чек вместе с гарантийным талоном в котором указано название товара, его серийный номер (если он предусмотрен) и срок гарантии. Гарантийный срок в 14 дней предоставляется на расходные материалы которые небыли в эксплуатации, такие как: материалы крепежа (шурупы, пробки, винты, гайки, зажимы, дюбеля, болты и т.д), изоленты, липкие ленты, скотчи, пульты, шнуры согласно
Комплектность, соответствие товаров, отсутствие внешних признаков повреждения и дефектов клиент обязан проверить при получении товара на руки в магазине или в пункте приема-выдачи транспортной компании. В случае обнаружения некомплектности или повреждения товара клиент должен:
В случае не своевременного обнаружения нарушения комплектации, физических, косметических и других повреждений вне магазинов и офисов служб доставки, отправитель (магазин) не несет ответственности за товар и не принимает претензии по данным обращениям.
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием продаваемой продукции на территории Украины занимаются авторизованные сервисные центры, которые заключили договора с производителем или импортером продукции. При отсутствии авторизованного центра на территории Украины клиент имеет право обратиться к продавцу предоставив документы подтверждающие покупку и гарантийный талон на устройство.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товаров надлежащего качества, которые небыли в эксплуатации, не имеют повреждений, находятся в работоспособном состоянии и имеют полную заводскую комплектацию с надлежащим товарным видом производится в срок 14 дней по адресу покупки или адресу основного магазина SatMarket (г. Харьков, ул. Суздальские ряды 9). Возврат товара надлежащего качества (рабочего товара) в течении 14 дней после покупки регламентируется "Закон о защите прав потребителя".
Соответственно, вернуть товар можно если:
В случае возврата товара надлежащего качества (рабочего товара), клиент имеет право заменить товар на другой с доплатой или возмещением разницы оплаты, также возможен полный возврат средств согласно сумме в чеке на момент покупки товара. Услуги доставки, упаковки, банковских комиссий и других накладных расходов ложатся на покупателя и согласно "Закон о защите прав потребителя" компенсации не подлежат.
Также стоит обратить внимание, что согласно статьи №9 закона Украины «О защите прав потребителей», ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ товары продающиеся на метраж и отрезные товары
Возврат товара НЕ надлежащего качества (НЕ рабочего товара) производится при наличии письменного заключения (с мокрой печатью) авторизованного сервисного центра, который подтверждает, что условия эксплуатации устройства не нарушены. В случае отсутствия авторизованного сервисного центра товар следует направить в сервисный центр SatMarket, где специалисты проведут первичную диагностику и проверят товар на соответствие товарному виду, целостности и комплектации.
В случае использования транспортной компании для доставки товара, следует уточнить у менеджеров магазина координаты доставки товара по телефонам (067) 573-42-40, (050) 472-42-40, (093) 240-42-40, после чего заранее упаковать товар для соблюдения сохранности и товарного вида, выслав его по предоставленным координатам. Оплата доставки в сервисный центр осуществляется отправителем, в случае выявления заводского брака в течении 14 дней после покупки товара, стоимость услуг доставки товара будет компенсирована магазином. Оплата доставки клиентом осуществляется во всех случаях поломок и отказов, если данные события происходят не по вине Интернет магазина SatMarket.
Ремонт и сервис
В зависимости от торговой марки товара и класса оборудования ремонт или восстановление могут занимать различные временные рамки, связано это с наличием запчастей и вида поломки. Стоит сказать, что чем известнее марка или торговый бренд, тем быстрее происходит диагностика и транспортная логистика товаров торговой марки, соответственно "слабые" марки имеют более долгий отклик. Срок ремонта, замены или восстановления может занимать от 14 до 40 дней с момента поступления товара в сервисный центр (стоит учитывать, это не момент отправки товара, а момент присвоения ремонтного номера устройству в сервисном центре для дальнейшего учета, номер ремонта вы получаете в смс сообщении).
Гарантийного ремонта и обслуживания автоматически лишаются устройства в которых:
|